В помощь начинающему стилисту

Поиски своего стиля имеют определённый смысл лишь к двадцати, двадцати пяти годам, к этому возрасту оканчивается физическое, эмоциональное и психологическое формирование личности. Бывает конечно, что смена работы или должности подталкивает человека к смене своего имиджа в любом возрасте. В такие моменты нередко люди обращаются к профессиональным имидж-дизайнерам и стилистам.

В помощь начинающему стилисту

В помощь начинающему стилисту

Имидж - это не только гармоничное соотношение элементов одежды с внешностью человека, он обязан быть социально-психологически обоснован, иначе его владелец никогда не будет чувствовать себя комфортно и по-настоящему стильно. Принцип работы стилиста с клиентом, напоминает работу доктора где главный принцип - ''не навреди''.

Перед началом основной работы выявите мотивы такого поступка, как смена имиджа. И мотивов может быть множество, но все их причины, можно поделить на три типа.

Первая группа - это практичность. Мотивы, которые относятся к этой группе можно определить одним выражением - «ничего лишнего». И выбор стиля выбирается с позиций комфортности и экономии. Наибольшее распространение получила среди мужского населения, которым, присуще концентрировать внимание на одной идее, не замечая ни чего вокруг. И стиль такого мужчины будет зависеть от характера его деятельности.

Вторая группа - ''социальные знаки'', группа помешанных на карьере. Стремление имиджа таких личностей, это донести информацию о своём статусе своему окружению. Один из вариантов этой группы является ''статусная'' мотивация. Речь о людях, руководствующихся престижем логотипа и статусом бренда. (Большая ошибка начинающих стилистов в том, что они единственным критерием имиджа, считают статус одежды, и это их часто приводит в тупик).

стать стилистом с чего начать

стать стилистом с чего начать

К третьей группе относятся причины, связанные со словом ''красота''. Если на вопрос ''кому вы хотите понравится'' вам ответят - ''себе любимому'' не верьте, имидж без зрителей теряет своё назначение, а желание быть красивым это синоним желания нравиться противоположному полу. Для стилиста эта группа клиентов, в большинстве случаев не представляет ни каких трудностей. Представление о красоте, у каждого индивидуальны. И они буду абсолютно разные у домохозяйки и бизнес леди, но у профессионального имиджмейкера кругозор представления о красоте обязан быть достаточно широким, чтобы иметь возможность работать с большим кругом людей.